>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  реклама

 >>  информация о фильме
Марлон Брандо Вивьен Ли Ким Хантер Карл Мэлден Руди Бонд Ник Деннис Пег Хиллиэс

Трамвай "Желание" / A Streetcar Named Desire
США

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.
Warner Bros.
1951Драма 122

В ролях: Марлон Брандо (...Стэнли Ковальски), Вивьен Ли (...Бланш Дюбуа), Ким Хантер (...Стелла Ковальски), Карл Мэлден (...Харольд Митчелл), Руди Бонд (...Стив), Ник Деннис (...Пабло Гонсалес), Пег Хиллиэс (...Eunice), Райт Кинг, Энн Дир (...The Matron).

Режиссер: Элиа Казан.

Сценарий: Теннесси Уильямс, Оскар Сол.

Продюсер: Чарлз К. Фелдмэн.

Композитор: Алекс Норт.

Награды и примечания:
Специальная премия МКФ в Венеции в 1951 году и премия Вивьен Ли за женскую роль.
"Оскар" (1952г.) получили Ли, Хантер и Мэлден.

Краткое содержание:
Потрясающая черно-белая экранизация пьесы Теннесси Уильямса с Брандо в роли Стэнли Ковальски и Ли в роли невротичной сестры его жены. Действие происходит в Новом Орлеане. Специальная премия МКФ в Венеции в 1951 году и премия Вивьен Ли за женскую роль. Оскары получили Ли, Хантер и Молден за бесспорное актерское мастерство и художник-постановщик за декорации, но именно Брандо остается в памяти зрителей на всю жизнь. Огромное значение имеет джазовое сопровождение композитора Алекса Норта. В 1993 году вышел с включением 4 минут, вырезанных цензурой в 1951 году, в которых обыгрываются сексуальная напряженность между Бланш и Стэнли и плотское влечение Стеллы к собственному мужу. Есть два римейка для телевидения. "Оскарные" номинации за лучший фильм, мужскую роль (Брандо), режиссуру, сценарий, операторскую работу, музыку, костюмы и звук.

Последние обновленее: 15.09.2007 15:33:51


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

прочла почти все отзывы и недоумеваю, почему все так нападают на героиню Бланш. На мой взгляд это единственный персонаж в этой пьесе, который заслуживает по меньшей мере сочувствия. Сразу становиться ясно, что она - психически больной человек, и вся ее "манерность" и позы, это всего лишь попытка защититься от ужасной реальности, в которой она не может существовать. Если я правильно поняла обе сестры были из обеспеченной семьи, получили соответствующее воспитание, но постепенно каждая по своему опустились на дно жизни. Стелла сразу вызывает у меня образ среднестатистической женщины-домохозяйки. Муж-работяга, быдловатый(Брандо шикарен в этой роли,но все таки почти неправдоподобно красив для нее), покер по вечерам (в нашей реальности - пиво, вобла и футбол с друзьями) и жена, ненакрашенная, в застиранном халате, с кастрюльками и младенцем на руках. Не хватает парочку бигуди на голове - и все, вот картина среднестатистической провинциальной семьи. Вот она вызывает у меня гораздо больше отвращения, чем Бланш, со всей ее манерностью и бзиками по поводу собственной внешности. Потому что Бланш в душе - неплохой человек, и врядли бы смогла как Стелла в угоду своему мужу запихать собственную сестру в психушку. Ведь все могло быть иначе, встреться в жизни Бланш хороший человек, который бы искренне полюбил ее и смог поддержать в трудные для нее минуты. Кстати, Вивьен Ли тоже страдала биполярныи психическим растройством, и после роли в этом фильма ее состояние значительно ухудшилось. Лично я в конце фильма плакала, настолько мне было жаль главную героиню. Встреться мне такой человек в жизни, я бы совершенно искренне протянула бы ей руку помощи. По крайней мере в психушку бы точно не отправила, потому что этот человек не социально опасен, и подобное закрытое учреждение может только усогубить течение ее болезни.


Автор: Влада
[14.09.2012, IP: 213.87.132.92]

Фильм снят по пьесе Теннесси Уильямса. Сравнение с "Бумер" меня позабавило. По-видимому "Бумер" станет той классикой, по которой о нас будут судить в будущем. "Трамвай желание" вообще-то посвящен взаимодействию брутальности и нежности, столкновению полов. Так что говорить, кто там дурак, кто сволочь, кто хлюпик - это не совсем верно взятый тон. Такие произведения совсем из другой плоскости.


Автор: Poklonnik
[12.12.2010, IP: 99.226.99.102]

Совершенно случайно недавно посмотрел этот фильм. Что могу сказать по поводу противостояния Стенли-Бланш? Мои симпатии были бы на стороне первого, если бы он не стал принимать решение и подталкивать к нему Митча (ну, и последняя сцена "общения" этих персонажей мерзка). А Митч - хлюпик и тряпка. В общем, извините за сравнение - как в "Бумере" - ни одного положительного персонажа.


Автор: nettler
[12.12.2010, IP: 95.84.62.80]

Может, я быдло, такое же как гл.герой этого фильма, но я решительно не врубаюсь, почему Бланш, манерная кривляка, вечно ждущая комплиментов (как будто другим людям заняться больше нечем, кроме как на коленях петь серенады её внешности) - должна вызывать у меня симпатию и искреннее сочувствие? Нефиг было бл*довать и пачкать свою репутацию, если знала, к чему оно приведёт. Вот и привело. А Вивьен отлично сыграла, до отвращения (к Бланш, а не к актрисе самой, конечно). Это не у неё "некиношная" игра, а у её героини поведение такое... в общем, ломает комедию, вернее в этом случае - трагедию. Ах, пожалейте меня, я такая несчастная гламурная девочка, никто не ценит мою тонкую душевную организацию. И сейчас тоже много таких вот "бланш", которые бьют на жалость и таким образом добиваются своего у тех, кто помягче. Образ актуальный. А Стэнли (тоже блестяще исполненный М.Брандо) не мягкий, он знает этот мир, эту жизнь, настоящую, а не ту сахарную, которой хочет жить Бланш. Он не даст помыкать собой. И в итоге оказывается сволочью. Фильм своеобразный, в целом неплохой, но акценты расставлены неверно.


Автор: Анастасия
[01.12.2010, IP: 92.243.183.66]

В экранизации есть некая мистика. В пьесе - нет. Пьеса проще и страшнее.


Автор: Сью
[31.05.2010, IP: 91.124.56.161]

Не знаю, может это мое извращенное сознание, но при просмотре этого фильма мои симпатии были полностью на стороне героя Марлона Брандо. Никакой прелести в Бланщ я не увидела, может быть этот образ не вызвал у меня сочувствия из-за подачи Ли, не могу судить. Посмотрела бы я на Вас, если бы в Вашу жизнь вторглась вздорная капризная дамочка, которая за пять месяцев палец об палец не ударила, несмотря на беременность собственной сестры, да ещё и с темным прошлым, которая при этом умудряется разрушить вашу семью. Создается такое впечатление , что Бланш сама виновата во всех своих проблемах и жалеть её не за что.


Автор: Анастасия
[07.01.2010, IP: 95.79.11.66]

гениальный фильм и гениальные актеры, особенно Ли


Автор: тита
[26.06.2009, IP: 78.36.222.54]

Как "единица народа", согласна с Вами, что Вивьен умерла, и это прискорбно. Самойлова - актриса другой категории. Ни лучше, ни хуже, просто они разные.


Автор: Мария
[30.05.2009, IP: 85.140.81.221]

Не префессионал, но кажется, что фильм действительно классный (пьесу пока не читал, абсолютно ясно название фильма - очень интересная метафора. в сюжете очень много граней, и поэтому его можно смотреть много раз и открывать что-то новое, всё-равно что перечитывать Толстого. что касается актёров, Вивьен Ли - гениальная и великая актриса века, на один с ней уровень ставлю только Татьяну Самойлову. Жаль, что Вив умерла, мир потерял талан и красоту этой женщины. P. S. Очень интересно что народ думает об этих словах


Автор: гоголь игорь
[29.05.2009, IP: 217.118.64.47]

1. Теннесси - драматург, его читают. В данном случае Вы посмотрели фильм Э.Казана. 2. В. Ли - до мозга костей - театральная актриса, в фильме это видно (где-то "подвыла", где-то "слишком руки заломила"), но чёткости исполнения образа Бланш это не умаляет. 3. Брандо сыгал гениально, лучшего Ковальски я не видела. 4. Хантер замечательно сыграла Стеллу. Она и до съёмок успешно играла её на Бродвее, в отличие от бродвейской Бланш. 5. Не читав автора, весьма легкомысленно делать о Уильямсе столь резкие выводы. Здесь - всего лишь экранизация "Трамвая". 6. Вы очень многословно излагаете то, что можно уместить в двух абзацах.


Автор: Мария
[04.04.2009, IP: 83.237.53.243]

Хорошо написанная пьеса, но предельно негативное искусство. Посмотрите какие там типажи. Люмпен-пролетарий, практически быдло, в отличном исполнении Брандо, совершенно дегенеративная давно уже постепенно сходящая с ума дамочка, в приемлимом, но уж слишком картинном исполнении Ли (впрочем у нее все и всегда "картинно"), ее пошлая сестричка, вышедшая замуж за быдло и почему-то этого до сих пор не видевшая, но вдруг прозревшая некстати. Причем прозрение ее основано на примитивной ревности и эмоциональном срыве всвязи с наблюдением процесса умопомешательства сестрички. Понятно, что процесс этот невесел. На самом деле уродливой личности своего мужа она так и не увидела, она на это просто не способна, это сверх ее понимания и проходит мимо. У нее в конце фильма банально сдают нервы и она якобы уходит от мужа с ребенком. Ха. Вернеться, когда успокоиться. Это совершенно очевидно. Кстати, я не верю, что дамочкам безразлично за кого замуж лишь бы поскорее. Они все-таки выбирают себе подобное. Ну во всяком случае пока молоды. Следовательно эта сестричка вполне достойна своего мужа. Два сапога - пара. Вернеться. Некоторая фальшь заключается в том, что с приездом сестрички у нее проснулись родственные чувства. В это вериться с трудом. Не такая это дамочка, чтобы такие чувства были для нее значительными. У нее на протяжении фильма все эмоции момента. Сама думать не может и сестру свою не знает, поскольку постоянно верит всему, что о ней говорит любимый муженек. Под влиянием родственных чувств в ней периодически просыпаються спонтанные эмоции. На этом ее характер и заканчивается. Глупая дура. Теперь о качестве содержания. Оно может быть и реалистично, но нормальные люди (а их большинство) к этому кругу людей отношения не имеют и не встречаются с подобными в жизни, следовательно, им эта пьеса может быть интересна просто как феномен не применимый к их собственной жизни и вызовет только раздражение и недоумение. Т.е. нормальному человеку нечего извлечь из этой пьесы, кроме расстроенной нервной системы от просмотра и восторгов от реалистичности работы режиссера и артистов. Самому же этому быдлу (собственно о котором непонятно в каких целях так постарался Теннесси) просмотр фильма (уж пьесу они всяко читать не станут) не принесет пользу совершенно. Они просто не поймут ничего и не извлекут для себя никаких уроков. Теперь об авторе. Посмотрев фильм я увидел, что автор душевно нездоров и личность его весьма подозрительна. Его герои либо дегенераты, либо нравственно низкие люди (в этой пьесе таких большинство). Причем автор отлично знает таких людей. Но. Человек который с таким знанием пишет об этом, да еще так неплохо, сам именно таков. Смею утверждать очевидное: у нормального позитивного автора и герои будут подобные ему же, пусть и попавшие в тяжелую ситуацию, но душевно здоровые. Ему иных просто противно описывать. Уже написав вот эти строчки, я не поленился зайти в инет и глянуть биографию Теннесси. Нда.. Предварительный диагноз нашел подтверждение. Гомик, богемная жизнь. Все понятно. Какую пьесу может написать гомик? Ответьте сами себе. Вот именно. Такую и написал. Теперь о качестве фильма. Пьеса бессмысленная и болезненная в нравственном смысле, но фильм сделан весьма хорошо. Фальши практически нет ни в чем. Режиссер точно воспроизвел замысел писателя. Писатель отлично знает что пишет, а режиссер прекрасно все воспроизвел. Большинство зрителей после фильма (особенно еще неопытные - пардон - дамочки) будут в соплях и переживаниях. Пару слов о актерах. Отличная игра Брандо. Нет слов. Это проявляеться в мелочах. Выражения глаз всегда совершенно искренние и натуральные. Он полностью перевоплотился - а это и есть настоящее искусство актера. Как он это делает - непостижимая загадка настоящего искусства. Ли - в общем вполне, вполне. Но ей все время мешает "картинность" поз и закатывание глаз. Она всегда такая. Красивая наверное потому что. Демонстрирует часто себя, а не перевоплощение.Эта легкая фальш видна, но в общем не мешает. Иногда и она пытаеться очень похоже выдать "глаза". Но все равно красивая кукла. "Не верю". Все это как раз на Оскар )). Фильм смотреть не рекумендую. В общем тиичный надрывный мозговой разжиж. Второй раз встречу - переключусь на другой канал. Но зато я узнал самого Теннесси. Когда бы еще это произошло? Теперь у меня на него полный иммунитет.


Автор: Лис
[03.04.2009, IP: 217.114.239.102]

Хорошо написанная пьеса, но предельно негативное искусство. Посмотрите какие там типажи. Люмпен-пролетарий, практически быдло, в отличном исполнении Брандо, совершенно дегенеративная давно уже постепенно сходящая с ума дамочка, в приемлимом, но уж слишком картинном исполнении Ли (впрочем у нее все и всегда "картинно"), ее пошлая сестричка, вышедшая замуж за быдло и почему-то этого до сих пор не видевшая, но вдруг прозревшая некстати. Причем прозрение ее основано на примитивной ревности и эмоциональном срыве всвязи с наблюдением процесса умопомешательства сестрички. Понятно, что процесс этот невесел. На самом деле уродливой личности своего мужа она так и не увидела, она на это просто не способна, это сверх ее понимания и проходит мимо. У нее в конце фильма банально сдают нервы и она якобы уходит от мужа с ребенком. Ха. Вернеться, когда успокоиться. Это совершенно очевидно. Кстати, я не верю, что дамочкам безразлично за кого замуж лишь бы поскорее. Они все-таки выбирают себе подобное. Ну во всяком случае пока молоды. Следовательно эта сестричка вполне достойна своего мужа. Два сапога - пара. Вернеться. Некоторая фальшь заключается в том, что с приездом сестрички у нее проснулись родственные чувства. В это вериться с трудом. Не такая это дамочка, чтобы такие чувства были для нее значительными. У нее на протяжении фильма все эмоции момента. Сама думать не может и сестру свою не знает, поскольку постоянно верит всему, что о ней говорит любимый муженек. Под влиянием родственных чувств в ней периодически просыпаються спонтанные эмоции. На этом ее характер и заканчивается. Глупая дура. Теперь о качестве содержания. Оно может быть и реалистично, но нормальные люди (а их большинство) к этому кругу людей отношения не имеют и не встречаются с подобными в жизни, следовательно, им эта пьеса может быть интересна просто как феномен не применимый к их собственной жизни и вызовет только раздражение и недоумение. Т.е. нормальному человеку нечего извлечь из этой пьесы, кроме расстроенной нервной системы от просмотра и восторгов от реалистичности работы режиссера и артистов. Самому же этому быдлу (собственно о котором непонятно в каких целях так постарался Теннесси) просмотр фильма (уж пьесу они всяко читать не станут) не принесет пользу совершенно. Они просто не поймут ничего и не извлекут для себя никаких уроков. Теперь об авторе. Посмотрев фильм я увидел, что автор душевно нездоров и личность его весьма подозрительна. Его герои либо дегенераты, либо нравственно низкие люди (в этой пьесе таких большинство). Причем автор отлично знает таких людей. Но. Человек который с таким знанием пишет об этом, да еще так неплохо, сам именно таков. Смею утверждать очевидное: у нормального позитивного автора и герои будут подобные ему же, пусть и попавшие в тяжелую ситуацию, но душевно здоровые. Ему иных просто противно описывать. Уже написав вот эти строчки, я не поленился зайти в инет и глянуть биографию Теннесси. Нда.. Предварительный диагноз нашел подтверждение. Гомик, богемная жизнь. Все понятно. Какую пьесу может написать гомик? Ответьте сами себе. Вот именно. Такую и написал. Теперь о качестве фильма. Пьеса бессмысленная и болезненная в нравственном смысле, но фильм сделан весьма хорошо. Фальши практически нет ни в чем. Режиссер точно воспроизвел замысел писателя. Писатель отлично знает что пишет, а режиссер прекрасно все воспроизвел. Большинство зрителей после фильма (особенно еще неопытные - пардон - дамочки) будут в соплях и переживаниях. Пару слов о актерах. Отличная игра Брандо. Нет слов. Это проявляеться в мелочах. Выражения глаз всегда совершенно искренние и натуральные. Он полностью перевоплотился - а это и есть настоящее искусство актера. Как он это делает - непостижимая загадка настоящего искусства. Ли - в общем вполне, вполне. Но ей все время мешает "картинность" поз и закатывание глаз. Она всегда такая. Красивая наверное потому что. Демонстрирует часто себя, а не перевоплощение.Эта легкая фальш видна, но в общем не мешает. Иногда и она пытаеться очень похоже выдать "глаза". Но все равно красивая кукла. "Не верю". Все это как раз на Оскар )). Фильм смотреть не рекумендую. В общем тиичный надрывный мозговой разжиж. Второй раз встречу - переключусь на другой канал. Но зато я узнал самого Теннесси. Когда бы еще это произошло? Теперь у меня на него полный иммунитет.


Автор: Лис
[03.04.2009, IP: 217.114.239.102]

Стелла давно перешла в категорию "остальных", и только любовь к приехавшей сестре оставляла в её разуме нечто просветлённое. Но эпизод ссоры со Стэнли и последующее страстное примирение, как мне кажется, объясняет облегчение беременной Стеллы перед отправлением Бланш в казённый дом. (


Автор: Мария
[27.03.2009, IP: 85.140.106.242]

фильм для меня лично выдающийся и главным образом не только игрой Вивьен Ли, но и остальных, да чувствуется, что Вивьен Ли отдала часть своей жизни, здоровья чтоб так сыграть. Её героиня, не смотря на сплошные унижения, самый светлый человек в картине, она сумела остаться человеком с надеждами в лучшее даже после своего падения. "Сильный тот, кто не падая идёт.Сильнее же будет упавший, который подняться всё -таки смог и путь свой продолжить дальше" это написала моя мама. И ещё,ненормальные в этом фильме на самом деле все, кроме героини Вивьен Ли, т.к. они думают, что жить так, как они живут - это в норме вещей, правда сестра героини вроде в конще фильма, хочется верить, начала что-то осознавать.


Автор: Галина
[08.03.2009, IP: 91.122.202.213]

Странная экстраполяция: Бланш и Гурченко. Бланш выдуманна, а Гурченко - живой человек. Но ход Ваших мыслей мне понятен. Тем не менее, не считаю Стэнли ключевым персонажем пьесы.


Автор: Мария
[07.02.2009, IP: 85.140.107.179]

Я его смотрела 7 раз!


Автор: Катя
[30.01.2009, IP: 78.139.128.107]

Вивьен Ли здесь настолько хороша как актриса, что поначалу меня бесила не ее героиня, а она сама. «Старая кокетка», думал я, наблюдая за быстрой сменой на лице настроений и эмоций. Не покидает ощущение, что Людмила Гурченко — очень дешевый слепок именно с Вивьен Ли — что-то в повадках похожее на Бланш. Кстати, я считаю, что главный герой здесь вовсе не Бланш, а Стенли — он как мерило реакции на людей и по его воле происходит и завязка и развязка и, не побоюсь этого слова — «основная часть». Бланш лишь истероидный ангел-шизофреник, испытание, проверка, раскрывающая его характер. К концу фильма появляется символ смерти — мексиканка с цветами — думал я будет труп, но с «экшеном» пришлось обломаться…


Автор: russel
[29.01.2009, IP: 83.151.14.240]

Замечательная экранизация Уильямса. Как ни странно, мне больше всего понравилась исполнительница роли Стеллы Ковальски (Ким Хантер). Брандо как будто был рождён для роли Стэнли. А что касается Бланш Дюбуа - думается, нет до сих пор, к сожалению, такой актрисы, которая бы на широкую публику раскрыла её характер со всеми её "тараканами" (да простят меня поклонники Вивьен Ли).


Автор: Мария
[18.10.2008, IP: 83.237.54.13]

Очень интересный фильм. Вивьен играет великолепно. Для меня фильм еще раз доказал то, что Марлон интереснее в более преклонные годы)


Автор: Diana
[13.07.2008, IP: 82.151.112.28]

Не согласна, что именно Брандо запоминается здесь своей игрой. Это Ли великолепна. Брандо просто здесь молодой, красивый, неудивительно, что привлекает к себе внимание; по игре на мой взгляд ничего особенного. Но как бы он смотрелся здесь, если бы роль Бланш играла другая актриса? Считаю, что Вивьен Ли большей частью сделала этот фильм незабываемым, впрочем, как и многие другие в своей кинокарьере.


Автор: annn
[03.07.2008, IP: 92.100.113.69]

фильм отличный!!!!!!!!!!!


Автор: Стелла
[25.04.2008, IP: 193.233.48.169]

Купила здесь этот фильм, посмотрела. Отличная история, фильм и игра актеров! В начале фильма зритель не прочь полюбоваться интрижкой Бланж и Стенли, но в конце фильма это становится настоящим насилием и убийством. Интересно, сколько заблудших эмигрантов европейцев сожрала такая грубая и похотливая Америка?


Автор: Остроумова Анастасия
[21.04.2008, IP: 89.222.186.2]

Вчера посмотрела. Марлон Брандо - великолепен!! Бланш в исполнении Вивьен Ли - (простите меня за резкость!!!)напыщенная жеманная дура. Роль Скарлетт для нее подходит намного больше. В целом фильм очень понравился.


Автор:
[30.03.2008, IP: 93.81.73.186]

Не соглашусь, что Брандо сыграл подонка. В его исполнении Стэнли не подонок, а самый первый "бунтующий молодой человек", который понимает, что в этой великой стране под названием "Америка" ему совершенно ничего по большому счёту не светит. В образе Стэнли он действительно немного сменил акценты, и не случайно, что кумиром молодого поколения он стал после "Трамвая...". Я уж не говорю про то, какое значение образ Стэнли имел для осознания мужской половиной человечества своей природной сексуальности. Тем более, вы сами попробуйте себя поставить на место Ковальски, привычную жизнь которого пытается разрушить какая-то заезжая дамочка.


Автор: shuwik
[24.03.2008, IP: 77.41.76.238]

великолепный фильм!душа испытала шок от переживаний!жестокости и невежеству нет прощения!а доброта,тоесть душевная красота спасёт мир!самые бурные эмоции вызвала игра красавчика Брандо.классно сыграл подонка!А Вивьен заставила душу так работать и сопереживать этой утончённой чувственной Женщине,что эмоции через край!) Браво!!!


Автор: Элис
[20.01.2008, IP: 91.122.112.235]

Актеры отличные, но и материал сильный. ТЕННЕСИ УИЛЬЯМС!


Автор: Ольга
[03.11.2007, IP: 91.124.212.38]

Да вы что!! Ли сыграла просто великолепно!! по-моему это самая лучшая ее роль даже лучше чем роль Скарлетт в Унесенных ветром!! не зря же ей дали Оскар за эту работу))


Автор: Кира
[29.06.2007, IP: 217.168.67.167]

Шикарный фильм. Смотрела практически не переводя дыхание - не знаю даже, кого благодарить: замечательных актеров или несравненного драматурга?? Не могу судить об игре Ли и Брандо - я не профессионал - но я поверила им обоим. Марлон со своей откровенной сексуальностью запоминается надолго... Обидно только, что четыре самые откровенные минуты фильма вырезали;))


Автор: Лелик
[28.05.2007, IP: 213.177.104.27]

Лет десять искал этот фильм. Посмотрел. Откровенно - ничего особенного и выдающегося для себя не открыл. Понравилось, как играли Брандо и Хантер. Неплохо Ли. Пьса - разочаровала. Наверное, время прошло. По пьесе я бы больше поверил, что Бланш приехала к сестре с психбольницы, чем с какой-то гостиницы, было бы вернее. Но все равно - посмотреть и поразмышлять над фильмом интересно.


Автор: МАГ
[10.04.2007, IP: 213.179.252.238]

Фильм очень хороший!


Автор: Алекс
[16.03.2007, IP: 80.90.230.81]

очень хорошее и качественное кино. советую посмотреть.


Автор: Фолли
[25.11.2006, IP: 217.168.67.161]

Добавить свой отзыв о фильме `Трамвай "Желание"`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Трамвай "Желание"` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 4.97
Голосов - 208


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.