>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  реклама

 >>  информация о фильме
Лия Ахеджакова Андрей Миронов Юрий Богатырев Александр Калягин Татьяна Догилева Лев Дуров Татьяна Шмыга Олег Табаков Герман Качин
показать всех актеров

Кое-что из губернской жизни
СССР

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.
ТО "Экран"
1983Комедия 87

В ролях: Лия Ахеджакова (...Змеюкина и Мерчуткина), Андрей Миронов (...рассказчик / поручик), Юрий Богатырев (...Иван Васильевич Ломов / Шипучин), Александр Калягин (...Эпаминонд Максимович / Апломбов / Вихленев / Хирин), Татьяна Догилева (...Наталья Степановна Чубукова / Ниночка), Лев Дуров (...Чубуков / Козулин), Татьяна Шмыга (...примадонна), Олег Табаков (...пожилой господин), Герман Качин (...Прохор), Валентин Манохин (...эпизод), Вадим Вильский (...эпизод), Юрий Багинян (...эпизод).

Режиссер: Борис Галантер.

Краткое содержание:
Ироническая комедия, которая соединила в себе ранние рассказы А.П.Чехова "Предложение", "Свадьба", "Юбилей" и другие. Целая плеяда ведущих актеров советского кинематографа позволяет с легкостью окунуться в чеховские времена и смеяться от души над жизненными ситуациями.

Последние обновленее: 31.08.2007 17:18:20

 >>  отзывы зрителей

Забавно, что "герой" Дурова называет "героя" Богатырёва "мамочкой, мамулей, маменькой и голубушкой"...


Автор:
[17.08.2017, IP: 5.144.97.24]

Согласна с отзывом poklonnika, кроме одного: с перых кадров фильма (кот.я смотрела не с начала, просто переключив канал) мне стало ясно, что это Чкхов. Почему? Чеховская четкость в подмечании человеческих слабостей (1.Он врач 2. начинал как писатель юммористических рассказав).Прекрасный фильм, благодаря звездным актерамЮ и спасибо, что есть " фильм о фильме", иначе все стало бы очень страшным и беспощадным, какой бывает только реальность без романтики. В оправдание Чехова вспоминаю его рассказ "Студент" - "луч света".


Автор: N.
[29.04.2012, IP: 89.110.2.7]

Удивительно до какой степени фильм не попал в чеховскую стилистику, как мы к ней привыкли. Смотришь и думаешь - что это? Салтыков-Шедрин? Гоголь? А ещё неожиданная аллюзия на экзотичного для нас Эжена Лабиша, но это благодаря Андрею Миронову и его образу в "Соломенной шляпке". Существует ли проблема Чехова у нас в кино? Да сушествует. Проблему эту я показал на страницах фильмов "Дуэль" 1961 года и "Плохой хороший человек" 1973 года. Совершенно разные прочтения и извините выводы. Кто у нас Чехов в конце концов - христианин, заботящийся о просветлении души, или революционер, бередяший душу? Экранизации "Дама с собачкой", "Дуэль", "Дядя Ваня" - Смоктуновский-Бондарчук-Купченко, "Чайка" Режиссера Юлия Карасика 1971 года - говорят, что христианин. Экранизации "Плохой хороший человек" - Даль-Высоцкий-Папанов и вот эта "Кое-что из губернской жизни" говорят, что он кто-то другой - он революционер, сатирик, реформатор. Недаром за него уцепился МХАТ. Чайка на занавесе МХАТа ведь не "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" Ричарда Бахом. Чайка убита. Чехов декларировал смерть. Умер Лаевский - разве не об этом последний кадр согбенного Лаевского и его жены в "Плохом хорошем человеке"? Убита Чайка, а следом покончил жизнь самоубийством Треплев. Вырубают "Вишневый сад". Скукожен и морально подавлен дядя Ваня. Уходит Гуров в поклоне. И т.д. а я-то думал, что Чехов проповедник высокого духовного. А он описатель смерти, того факта, что русская литература 19 века умирает. Чехов наиболее близкая к нам галактика из того 19 века, залетевшая в век 20-ый. Он принадлежит двум эпохам. И мы его считаем близким Тургеневу, Толстому. А не надо так считать. Чехов близок Горькому. Чехов дружил с Левитаном, которого мы тоже не до конца осознаём. Писал пейзажи, бесконечное количество пейзажей. А на самом деле выражал тревогу наших просторов, эту самую революцию, разлитую в воздухе. Посмотрите его картины "Над вечным покоем", "Владимирка", "Озеро. Русь", "Весна. Большая вода" и т.д. - разве они не предвещают смуту и очищение, некую консервацию и её оппозит расконсервацию идеи? Так и Чехов. Он минорен и мажорен одновременно. Он как те могильщики в "Гамлете" Шекспира - ремесленники и философы - помните знаменитый спор Хоботовых о могильшиках в "Гамлете". "Мастера не мудрствуют" - говорит Маргарита Павловна. "А могильшики в "Гамлете"" - поднимает голос до фальцета Лев Евгеньевич. "Ремесленники." - ставит точку в споре Маргарита Павловна. И это спор не дилетантов, а литературоведов на высшем уровне. Итак Чехов как могильщик литературы 19 века. "Говорят тебе, по-христиански. Копай же проворней могилу! Было следствие, и решили похоронить ее как христианку." - говорит могильшик в "Гамлете", когда надо копать могилу Офелии. Мы никак не можем осознать, что Чехов хоронит, а не прославляет душу. Потому "Дуэль" 1961 года потребовала срочной переделки в "Плохого хорошего человека" 1973 года. Вот она проблема экранизаций Чехова. Мы сакрально хотим его принадлежности 19 веку. Мы упорно хотим, чтобы Чехов принадлежал "Дворянскому гнезду", а он другой. Он принадлежит вырубленному вишневому саду, убитой чайке. Он всё равно покинет даму с собачкой. И даже Никита Михалков не уловил вот это чеховское и сделал Платонова страдальцем, а сам сделался Утешителем - "Неоконченная пьеса для механического пианино". И вот она экранизация "Кое-что из губернской жизни" 1983 года, которая делает Чехова БЕЗЖАЛОСТНЫМ САТИРИКОМ, вскрывая Чеховские пласты замаскированные под минорные речи Сони: "Мы отдохнем! Мы услышим ангелов, мы увидим все небо в алмазах, мы увидим, как все зло земное, все наши страдания потонут в милосердии, которое наполнит собою весь мир, и наша жизнь станет тихою, нежною, сладкою, как ласка. Я верую, верую...". А экранизация "Кое-что из губернской жизни" 1983 года уже ни во что чеховское не верует. Да и было оно это чеховское? Социализм кончен - фильм "Одиноким предоставляется общежитие" того же скрального 1983 года - см. страницу фильма. Можно и Чехова расконсервировать. "Кое-что из губернской жизни" - это иесть расконсервация чеховского стилистического морока. Кстати интересн факт, что Ия Саввина и Юрий Богатырев были дружны. Ия Саввина законсервировала Чехова под свою Даму с собачкой. Юрий Богатырев расконсервировал своими многоликими образами из губернской жизни. Расконсервация как освобождение смыслов, как ритуал, как освобождение сжатой пружины.


Автор: Poklonnik
[26.11.2010, IP: 99.226.99.102]


Добавить свой отзыв о фильме `Кое-что из губернской жизни`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Кое-что из губернской жизни` - то вам сюда.

Назад

 >>  рейтинг

Рейтинг - 1
Голосов - 7


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.