>>  проекты KinoX.ru  >>  мой KinoX  >>  cкачать фильмы  >>  обои  >>  форум, чат  >>  реклама  >>  помощь
 
 >>  поиск


Искать в описаниях
Найти

 >>  главное меню

    Главная
    Новости
    Рейтинг и статистика
    Обои
    Привет от папарацци
    Фотогалерея
    Ролики (трейлеры)
    Фотопоиск
    Автограф
    Анекдоты о кино
    Гороскоп
    Форум
    Чат
    Ссылки
    Реклама
    Помощь
    Мой KinoX
    WEB-мастерам
    Контакты

    Скачать фильмы
    DVD-диски


 >>  рассылки
Наши рассылки
на Subscribe.Ru:
Всё об актерах
Всё о фильмах
Премьеры/обзоры

 >>  реклама

 >>  информация о фильме
Аль Пачино Робин Уильямс Хилари Суонк Маура Тирни Мартин Донован Никки Кэтт Пол Дули

Бессонница / Insomnia
США

 >>  Студия  >>  Год  >>  Жанр  >>  Длит.

2002Криминальная драма  

В ролях: Аль Пачино (...старый полицейский), Робин Уильямс (...главный подозреваемый), Хилари Суонк (...детектив-идеалист), Маура Тирни, Мартин Донован, Никки Кэтт, Пол Дули, Крис Готье.

Режиссер: Кристофер Нолан.

Награды и примечания:
Бюджет: $50 млн.

Краткое содержание:
Римейк одноименного норвежского фильма 1997 года.
Посланный в маленький город в Аляске, чтобы расследовать убийство девочки-подростка, старый полицейский (Аль Пачино) после убийства своего партнёра вынужден вступить в психологическую игру в "кошки-мышки" с главным подозреваемым (Робин Уильямс). Ставки растут, поскольку по ходу расследования ему приходиться бороться с детективом-идеалистом (Хилари Суонк) и понять, что его собственной жизни угрожает опасность.

Последние обновленее: 15.02.2004 12:46:01


Обсудить в форуме

 >>  отзывы зрителей

Американский фильм распадается на куски по сравнению с норвежским. В норвежском фильме им удалось удержать линию повествования. А американский фильм произвдит впечатление подростка, который не может себя найти. Сценарий - загадка. Бессоница - сон смывает все следы. Главное здесь ме отсутствие сна как такового, а отсутствие сна у мужчины акак Бога. Фильм о преодолениии границы мужской личности другими. Преодоление границы карается брутальностью и убийством. Норвежский фильм показал это намного лучше, чем американский. Да американцы и не могли это показать, поскольку влезание в пределы личности у них просто культивируется, несмотря на наличие пресловутого privacy - личного пространства. Ключевая фраза в норвежском фильме - "ты с ним слишком сблизился" - это писатель говорит следователю о друге, которого тот убил. Убитая девушка стала смеяться над писателем в интимный момент и тот не смог себя сдержать. Сценарий очень тонко играет биллиардными шарами отношений от одного к другого и попадание в лузу. Американский фильм заварен на шизофрении, патологии, мании. Норвежский фильм заварен на тайне мужчины - его гормонов, его брутальности. Тонкая грань перехода и начинают действовать первобытные законы прайда, власть, убийство. Женшин просим не беспокоиться. Женшина здесь подминается и в прямом, и в переносном смысле - покрывается как самка, и выжимается воля женщины. Удивительно как такой нетолерантный, шовинистический сценароий мог выйто в Норвегии? В конце норвежского фильма у мужчины высвечиваются глаза Люцифера и мы чувствуем божественное присутствие в этом мире того, кто все знает. А американский фильма всё-таки как всегда - погони и стрелялки, хотя ниже тут написали, что вроде как их тут и нет особо. Они есть в атмосфере, создаваемой Аль-Пачино. Не удается ему выйти на уровень философии мужчины. Тут бужна смесь немецкой философии и нордического характера. Итальянец Аль-Пачино должен все-таки в себе нести что-то от дуче, ведь фашозм зародился всё-таки в Италии - чувствуете дух римских легионеров, центурионов? Но Аль-Пачино это не удается. Тут должен был быть Пилат и Христос. Итальянец и главный теоретик и практик греха. Но Аль-Пачино это не удалось - прошел по касательной. И мы имеем норвежский фильм - чистый бриллиант - Люцифер и Ницше. Кинематограф все ещё ждет воплощения Пилата и Христа в решении вопроса мужской брутальности в этом мире. Уж сколько Голливуд насоздавал брутальных мужчин, а всё как-то не то. Наиболее приблизился у них к вопросу высвечивания мужской брутальности и филосфии греха фильм "Бойцовский клуб". В норвежском фильме рефреном проходят слова Вика о том, что в номер гостиницы, где они с женой утром заявляется другая пара с претензией, что это их номер. Это метафора претендования на интимное пространство мужчины с его самкой. Особенно яркая сцена в норвежском фльме, когда герой пытается овладеть служащей гостиницы - вот уже момент почти совокупления и вдруг она чувствует, что мужчина пересекает границу между любовью и супер брутальностью. И она прерывает сексуальный акт, преодолевает в себе влечение к мужчине. А он извиняется. Норвежский и американский фильмы - это тот случай, когда надо посмотреть оба, чтобы понять смысл сценария. АльПачино уже второй раз выхолащивает по-американски смысл фильмов. "Запах женшины" 1992 года, который я разбирал и этот фильм.


Автор: Poklonnik
[04.03.2012, IP: 99.226.254.64]

Диалог на пароме - вообще "космос" - словесная дуэль, дипломатическая тактика, выдержка,торг и при этом верность своим ценностям и идеалам.


Автор: Ринат
[16.07.2007, IP: 91.122.121.176]

Алексей, прочитав по твоему IP отзывы к фильмам, я подумал - явно мыслящий человек и интересующийся кино , но, О Боже, что за ужасный набор картин??? Что ты смотришь? Причем, Бессоница еще как-то еа этом фоне выделяется... Что касается самой работы, то единственные плюсы - особенная "атмосфера" фильма (действительно, хорошо), и игра Пачино... В остальном же - самый обычный фильм на заданную тему!


Автор: Eten
[28.11.2006, IP: 80.240.215.208]

Завернутая в оболочку криминального триллера, «Бессонница» - на самом деле серьезнейшая психологическая драма о преступлении и наказании. И фильм нужно воспринимать именно с такой позиции. После выхода картины было немало отзывов, что фильм нудный и скучный, так сказать – «лучшее лекарство от этой самой бессонницы!» Конечно, если относится к ленте Кристофера Нолана, как к среднестатистической голливудской продукции, то естественно возникнет недоумение. А почему так тяжело смотрится? А где же трюки и спецэффекты, ураганная пальба и позитивный победоносный настрой? Увы, друзья мои, «Бессонница» - картина совсем из другой обоймы. Одна из проблем современного американского кинематографа – кризис идей. Можно бесконечно снимать суперзрелещные боевики с постоянно совершенствующимися спецэффектами, но даже всеядному штатовскому зрителю они надоедают, поэтому картины проваливаются в прокате, что естественно плохо для шоу-бизнеса. Необходимы новые идеи и новые люди со свежим взглядом на то, как надо снимать кино. Именно тогда в Голливуде появляются европейские и азиатские режиссеры или же местные небесталанные постановщики снимают ремейки удачных неамериканских картин. «Бессонница» - ремейк норвежского фильма 1997 года и именно этим объясняется непростой сценарий и тяжелая гнетущая атмосфера. Удачно выбранный на роль постановщика, Кристофер Нолан не стал по-голливудски упрощать картину, а снял ленту, близкую к оригиналу. Поэтому фильм производит впечатления европейского продукта, он многогранен, с глубоко и четко проработанными психологическими нюансами и снят скорее в арт-хаусном, нежели в мейнстримном стиле. После авторского «Помни», Нолан на примере «Бессонницы» доказал свой талант творца, а не ремесленника, а впоследствии окончательно укрепил, продемонстрировав нестандартный подход к истории о Бэтмэне. Все, что мы наблюдаем в фильме – это продуманный и блестяще реализованный авторский стиль, точно соответствующий содержанию ленты. На протяжении всей картины мы с головой погружаемся в балансирующий на грани безумия внутренний мир полицейского Уилла Дормера. Сильные душевные терзания наряду с отбирающей последние силы хронической бессонницей, сыграны Аль Пачино поистине гениально. Если бы даже фильм снимал не Нолан, а менее талантливый режиссер, один Пачино все равно бы вытянул картину, возведя ее на ступень выше стандартного психотриллера. А так мощная режиссура вместе с потрясающей актерской игрой производят очень сильное впечатление. Да, фильм непростой по своей сути и тяжелый для просмотра, но ведь тем и отличается серьезное кино от развлекательного. Эта картина, которую не стоит смотреть для отдыха, потому что тогда она совсем не понравится и, возможно, вы не досмотрите ее до конца. «Бессонница» - фильм для внимательного и вдумчивого зрителя, который воспринимает кино, как искусство, а не аттракцион.


Автор: Алексей Петров
[15.11.2006, IP: 195.131.94.154]

Не рекомендую смотреть людям, подверженным бессоницей. Аль Пачино так убедительно играет это состояние, что поневоле входишь в его положение и тоже начинаешь потихоньку сходить с ума от ночных бдений.


Автор: Крис
[23.04.2006, IP: ]

Фильм получился интересным. Считаю что эта одна из интересных ролей Пачино за последние пять-шесть лет. Но в тоже время не скажу, что "Бессонница" лучший фильм. Самые интересные моменты фильма, зто разговоры по телефону.


Автор: Михаил
[28.12.2005, IP: ]

ЗНАТНЫЙ ФИЛЬМ!!!


Автор: Мария
[10.06.2005, IP: ]

На мой взгляд фильм не очень яркий и несколько затянутый. Единственный выигрышь это дуэт двух главных ролей - Аль Пачино и Робина Уильямса. А для поклонников Робина Уильямса вдвойне приятно увидеть своего кумира в новом амплуа - отрицательной роли убийцы - маньяка. С которой он надо сказать справился на все 100%


Автор: Elena-P
[06.12.2004, IP: ]

Очень "грамотный" фильм. Много интересных сцен,расследований, в общем фильма довольно уматная. Советую посмотреть.


Автор: Алекс
[18.10.2004, IP: ]

Добавить свой отзыв о фильме `Бессонница`:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш отзыв:

Введите слово с картинки:


  Общий RSS-поток отзывов - http://www.kinoexpert.ru/allblog_rss.asp
Внимание: если Вы заметили какие-нибудь неточности или у Вас есть какие-либо дополнения о фильме `Бессонница` - то вам сюда.

Назад
 >>  купить этот фильм

Купить на DVD `Бессонница` Купить на VCD
DVD, Blu-ray, VCD

Все предложения...

Найти на DVDmag.ru


 >>  рейтинг

Рейтинг -4,87
Голосов -80


Голосовать

 >>  реклама



 >>  Copyright © 2001-2024 Энциклопедия кино KinoExpert.ru - Все права защищены.  >>  в избранное  >>  сделать стартовой
Весь русский КИНО-интернет.